Дело вкуса.

В одной крупной маркетинговой компании решили провести тест на определение вкусовых предпочтений клиентов. Разработали анкету с вопросами о любимых блюдах и напитках. Поставили задачей выяснить, что клиенты предпочитают: кофе или чай.
В день опроса, чтобы повысить настроение сотрудников, менеджер решил угостить всех пиццей. И вот, сидят все за столом, заполняют анкеты, жуют пиццу. Один сотрудник, пытаясь совместить приятное с полезным, неожиданно для всех вслух задал вопрос: «А что, если бы клиенту предложили на выбор пиццу с кофе или чай с пельменями, что бы он выбрал?»
Все рассмеялись, а самый опытный маркетолог ответил: «Тогда мы бы открыли пиццерию, где подают только чай и пельмени!»

Обновлено: 15.07.2024 — 17:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *